Объектив с байонетом Canon EF, Диапазон диафрагм: от T1.5 до T22, Один асферический элемент, Два ...
39 405 ₽
Объектив для камер с байонетом EF, Диафрагма от T2.9 до T22, Угол обзора 122°, Низкая дисторсия, ...
120 921 ₽
Объектив для камер с байонетом Sony E, Диафрагма от T2.9 до T22, Угол обзора 122°, Низкая дисторс...
120 921 ₽
Объектив для видеокамер с байонетом Sony E, Фокусное расстояние: 15 мм, Диафрагма от T2.1 до T22,...
99 263 ₽
Объектив для видеокамер с байонетом MFT, Фокусное расстояние: 9 мм, Диафрагма от T2.9 до T22, Уго...
52 941 ₽
Объектив для видеокамер с байонетом Sony E, Фокусное расстояние: 9 мм, Диафрагма от T2.9 до T22, ...
52 941 ₽
Объектив для видеокамер с байонетом Fujifilm X, Фокусное расстояние: 9 мм, Диафрагма от T2.9 до T...
52 941 ₽
Объектив для видеокамер с байонетом MFT, Фокусное расстояние: 7.5 мм, Диафрагма от T2.1 до T22, У...
54 745 ₽
Объектив для камер с байонетом PL, Диафрагма от T2.9 до T22, Угол обзора 122°, Низкая дисторсия, ...
120 921 ₽
Площадь покрытия больше, чем полный кадр, Поддерживает съемку в 8K, Легкий карбоновый корпус, Нов...
146 790 ₽
Объектив для полнокадровых камер, Поддерживает съемку в 8K, Легкий карбоновый корпус, Новая техно...
146 790 ₽
Площадь покрытия больше, чем полный кадр, Поддерживает съемку в 8K, Легкий карбоновый корпус, Нов...
146 790 ₽

Что такое кинообъектив и как его выбрать?

По какой-то причине именно по кинообъективам у наших покупателей возникает большинство вопросов. Попробуем сейчас на них ответить.

Что такое кинообъективы?

Кинообъективы - это объективы, для съемки кино и телепередач.

В чем их отличие от обычных объективов для зеркалок или беззеркалок?

Главные параметры, которые отличают кинообъектив - это дизайн и качество.

В чем особенности дизайна кинообъективов?

Для того, чтобы объективом было удобно снимать кино, важны следующие параметры:

  • Плавный и долгий ход фокусировочного кольца
  • Подробные и точные отметки расстояния на фокусировочном кольце
  • Бесшумное кольцо открытия/закрытия диафрагмы

Какое качество нужно для кинообъективов?

Кино - самая дорогая форма искусства из всех, существующих сегодня. Фильмы собирают огромные деньги в кинотеатрах и на стриминговых платформах и стоят огромных денег в производстве. Даже для того, чтобы снять супер-короткую сцену на 15 секунд может потребуется работа сотни людей. Это значит, что снимая кино, вы должны делать все на максимально высоком уровне сразу, не рассчитывая на то, что при пост-продакшене вашу некрасивую картинку кто-то исправит. Да и из неудачного видео нельзя ретушью вытянуть столько, сколько можно вытянуть ретушью из неудачного фото (на самом деле, конечно, можно, но это будет стоить еще дороже).

И это еще пол беды, а ведь бывают случаи, когда никакую ретушь нельзя делать совсем: при съемки телепередач в прямом эфире. Тут все что идет из объектива - сразу попадает в экран телезрителю и если телезрителю что-то не понравится, то он переключит канал (благо, каналов сейчас много) и уйдет. А вместе с телезрителем уйдет и рекламодатель с вашими деньгами.

Именно поэтому кинообъективы стоят дороже обычных объективов. Это средство производства, которым пользуются те, у кого нет права на ошибку. Это для тех, кому нужно самое максимально возможное качество из всех возможных.

Почему светосила кинообъективов обозначается буквой T, а не f/?

Если кратко, то f/ - это теоретическая светосила. То есть сколько света проходит через объектив в теории. А вот буквой T обозначается фактическая светопропускаемость. Это то, сколько света в реальности проходит через объектив и попадает на матрицу. Подробная статья про это здесь.

Можно ли снимать кино на зеркалку с обычным объективом?

Кино можно снимать и на айфон. За примером далеко ходить не надо: фильм "Не в себе" (Un sane) Стивена Содерберга целиком снят на айфон. Другой момент в том, что в ряд ли так получится сделать супер-блокбастер про Мстителей с кучей спец.эффектов и собрать потом в кинотеатре миллиарды долларов. Если вы хотите снимать серьезное кино, то вам нужна серьезная техника.

Какой кинообъектив выбрать?

Из производителей мы точно можем рекомендовать Samyang (Rokinon или Bower - одно и тоже) с их серией Xeen. Это они из лучших вариантов. Есть хорошие кинообъективы у Canon или у Fujifilm, но это чисто под определенный байонет. Всех догоняет китайский производитель LAOWA и если сейчас (может быть) кто-то и относится к ним не серьезно, то мы уверены в том, что еще 3-4 года и они будут круче, чем Samyang. Разумеется, при наличии бюджета, можно рассматривать объективы от Zeiss. Из характеритик, как и обычно, всегда и всем рекомендуем брать объективы с настолько высокой светопропускаемостью, на сколько это возможно.


Купить в один клик!